login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
скроллик | Клим Савур Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
20.02.10 13:15   |  Шелезяка Open user info Open user photogallery |   ;)  ru


Mood: нейтральное 
Comments: 4 | Post comment
updated 25.03.10 12:09
17.02.10 19:27   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   
 ru


Mood: черт возьми...
Music: А. Понамарёв - А мы не ангелы, парень
Comments: 8 | Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment
updated 11.02.10 16:25
11.02.10 15:52   |  Куруфин Open user info |   Кот Саймона. Репост
 ru


Последний мульт о черно-белом коте обзавелся небольшим продолжением. ;) Законченный продукт, так сказать. Решил отпостить заново, потому что старая ссылка (на 1-ую часть) больше не действительна - пусть уж будет.

Остальные мульты серии - здесь. ;)
Comments: 27 | Post comment
updated 21.01.11 20:39
10.02.10 15:37   |  Куруфин Open user info |   Новые картинки под EF-шмот 9-го уровня
 ru


Собственно, две пары штанов, шлем, два пояса, перчатки и три пары наручей. :)

Update: 10-02-10 16:36 Поначалу пропустил ботинки, спасибо Моде за замечание. :)
Comments: 60 | Post comment
07.02.10 12:53   |  Шелезяка Open user info Open user photogallery |   The Portal Song  ru


Mood: нейтральное 
Post comment
06.02.10 22:30   |  Зайка с хвостом Open user info |   =)))  ru
   Толстая Харя [12] (06.02.10 21:05)


> Зайка с хвостом [9] (06.02.10 20:53)
> будет что-то новое?)

ЗАЙдиКА
с
Хенеси
Водкой
Окорочком
Стаканами
Толстой Харей
Остальное
Мое
;)


Mood: улыбчивое 
Comments: 2 | Post comment
updated 21.01.11 20:39
03.02.10 16:30   |  Куруфин Open user info |   Новые валентинки
 ru


На этот раз партия картинок посвящена предстоящему Дню Святого Валентина и представляет собой те самые сердечкообразные валентинки, которыми игроки будут радовать своих близких в этот праздник. Сам я этот день за праздник не считаю, но подарки симпатичные. %) Так что осталось только дождаться завоза (напоминаю, пока это только картинки).

Update: 03-02-10 16:41 С небольшим опозданием выкладываю картинки екровых валентинок (с розовым фоном).
Comments: 55 | Post comment
02.02.10 22:31   |  Зайка с хвостом Open user info |     ru
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 1693 Pages: 170
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback